Тех. поддержка

8 800 5057581

24/7
Меню

FAQ

Вопросы по VDS

  • Я планировал поднять впн для обхода блокировок ркн, но в вашем случае это оказалось невозможным. Прошу вернуть средства, на киви кошелёк
  •  

    Вопросы по заказу услуг

  • Я хочу заказать хостинг и домен, как мне это сделать?
  • Могу я заказать только регистрацию домена?
  • Мне нужен сайт, но я не знаю ни что такое хостинг, ни как все это организовать. что мне необходимо сделать?
  • В каких странах на данный момент я могу заказать хостинг и как выбрать конкретную страну?
  • Какие панели управления я могу использовать при заказе хостинга? Могу ли я пользоваться всеми панелями одновременно?
  •  

    Вопросы по работе технической поддержки

  • Я написал запрос через ICQ, жду уже 10 минут и нет ответа. Что делать?
  • Я написал запрос по E-mail, жду уже 10 минут и нет ответа. Что делать?
  • Звоню по Вашему телефону и не могу дозвониться, ну что такое?
  • Мне нагрубили и(или) не могут решить мою проблему и(или) тех. поддержка совершенно неадекватная, помогите!
  • Мне очень сильно помог один из Ваших сотрудников тех. поддержки. Как мне его лично отблагодарить?
  • Мне не отвечают по электронной почте уже неделю, это уже третье письмо от меня. Сколько можно ждать ответа? КАК МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО!
  •  

    Вопросы по продлению услуг

  • Я хотел бы продлить регистрацию доменного имени. Подскажите, пожалуйста, вроде где-то на netplace.ru была форма квитанции в формате .doc.
  • Я продлил хостинг через личный кабинет, но он включился только через сутки. Не могли бы вы подправить дату окончания хостинга?
  • Добрый день. Мы являемся вашими клиентами, хостинг http://www.xxx.ru оплатили хостинг и домен пару дней назад, но наш сайт так и не включился, подскажите пожалуйста почему он не включается. Спасибо.
  •  

    Вопросы изменения услуг

  • У меня уже есть хостинг тариф "Стандарт", я хочу перейти на тариф "Бизнес". Как мне это сделать?
  • Я сменил тарифный план через личный кабинет, как быстро он сменится?
  • Мною был оплачен хостинг на год, прошла неделя и я понял, что мне нужно перейти на следующий тарифный план. При переходе будет ли у меня скидка?
  • При заказе я неправильно указал имя домена. Можно ли поменять и сколько это стоит?
  • Я заметил что мой тариф изменился и теперь моего старого тарифа уже нет, но хостинг работает по старому тарифу, как долго он будет так работать?
  •  

    Вопросы по хостингу

  • Как мне установить движок на сайт?
  • Все перепробывал, ничего не получается, установить движок не могу. Что делать?
  • Я недавно купил у вас хостинг, DNS поменял, но сайт так и не заработал, что делать?
  • Мой сайт заблокирован за нагрузку, но денег для оплаты VIP-хостинга, VDS и тем более выделенного сервера dedicated нет, что делать?
  • Срочно пришлите бекап моего сайта, но логин я не помню! мой домен xxx.ru
  • Я купил хостинг и поменял DNS, но мой домен еще не прописался и не указывает на ваш сервер, но я хочу пользоваться уже сейчас, что делать?
  •  

    Вопросы связанные с оплатой услуг

  • Каким образом я могу оплатить услуги? Какими способами?
  • Я хочу заказать сервер, дайте пожалуйста реквизиты для оплаты.
  •  

    Вопросы по аренде сервера

  • Я хочу арендовать сервер! где он физически будет находиться?
  • Я хочу арендовать сервер и использовать его у себя дома. Это возможно? есть ли залог?
  • Какой лучше сервер мне арендовать, в какой стране?
  • Не совсем понятно, ну арендовал я сервер, а что дальше делать? как им управлять? мне надо ехать в датацентр?
  • Мой системный администратор посоветовал мне использовать для корпоративного сайта дедик. Что это такое? есть ли у вас такая услуга? смогу ли я сам управлять дедиком?
  •  

    Разные вопросы

  • У меня есть хостинг и домен, но где я его регистрировал я не знаю, что делать?
  • Я хочу обменяться ссылкой с вашим сайтом, это возможно?